+38 044 496-18-88 +38 044 496-18-18 Контакты Написать
Энергоэффективные электродвигатели WEG в Украине

Доработка и модификация асинхронных электродвигателей WEG


По желанию заказчика асинхронные двигатели WEG могут быть доработаны, путем установки на них дополнительных частей и аксессуаров:


ФЛАНЦЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Принудительный обдув электродвигателя

При необходимости стандартный передний подшипниковый щит электродвигателя может быть демонтирован и на его место устанавливается фланец двигателя.

Малый фланец В14 с резьбовыми крепежными отверстиями может быть установлен на асинхронные двигатели габаритов с 63 по 132.

Большой фланец В5 со сквозными крепежными отверстиями без резьбы может быть установлен на асинхронные двигатели габаритов с 63 по 355.


ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

На вал трехфазного асинхронного электродвигателя с неприводной стороны может быть произведена установка электромеханического тормоза Intorq серии BFK457 или серии BFK458.

Тормоз пружинный электромеханический серии BFK458 и датчик обратной связи по скорости (энкодер)    Тормоз пружинный электромеханический серии BFK458
ДАТЧИК ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

На вал электродвигателя с неприводной стороны может быть установлен датчик обратной связи по скорости и/или положению. Обычно это инкрементальный или абсолютный энкодер.

Сигналы с датчика обратной связи подаются в устройство регулирования скорости вращения электродвигателей, обычно это преобразователь частоты. Последний регулирует частоту и уровень напряжения, подаваемого на обмотки трехфазного асинхронного электродвигателя, тем самым изменяя скорость вращения ротора двигателя.


Энкодеры Universal kompakt 5000/5020
Диаметр корпуса: Ø 50 мм или Ø 115 мм
Скорость: 12.000 об/мин
Степень защиты: макс. IP 67
Разрешение: макс. 5000 имп/об
Напряжение пит. DC: 5 V / 5...30 V / 10...30 V
Окр. температура: -40 ... +100°C
Выход: RS 422, Push pull или оптический выход
Тип соединения: Кабель, разъем, клемная коробка
Опционально:  EX, разрешено использовать в опасных зонах 2/22 
Изолированный вход, Морского исполнения

РТС ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
PTC датчик температуры

РТС датчик температуры устанавливается в обмотки электродвигателя (один датчик на фазу) для габаритов двигателей с 63 по 132.

Асинхронные двигатели габаритов 160 и выше имеют встроенный РТС датчик температуры обмоток.

Подробнее о принципе работы и характеристиках РТС датчиков смотрите в разделе Частые вопросы / Какой принцип работы РТС датчика? ...


ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Принудительный обдув электродвигателя

Осевой вентилятор принудительного охлаждения электродвигателя устанавливается с неприводной стороны для обеспечения постоянного воздушного потока и, соответственно, постоянного охлаждения. При этом заводской кожух вентилятора обдува и крыльчатка снимаются, а на их место устанавливается комплект принудительного охлаждения двигателя.

С комплектом принудительного охлаждения электродвигатель может работать в продолжительных режимах с преобразователем частоты на скоростях меньше номинальной.

В стандартном исполнении, воздушного потока, создаваемого крыльчаткой электродвигателя, обычно недостаточно для полноценного охлаждения поверхности мотора, а это может привести к его перегреву и выходу из строя.

Использование комплекта принудительного охлаждения защищает электродвигатель от перегрева и аварийных режимов.

Для полноценной адаптации электродвигателя для работы с преобразователем частоты и для защиты его подшипников рекомендуется использовать:

Подробнее об использовании трехфазных асинхронных электродвигателей с преобразователями частоты Вы можете прочитать в серии статей
Асинхронные электродвигатели управляемые от преобразователей частоты.

Вверх страницы Наверх


Популярные страницы
Для отображения блока требуется установить Flash Player




ПОИСК