По желанию заказчика асинхронные двигатели WEG могут быть доработаны, путем установки на них дополнительных частей и аксессуаров:
При необходимости стандартный передний подшипниковый щит электродвигателя может быть демонтирован и на его место устанавливается фланец двигателя.
Малый фланец В14 с резьбовыми крепежными отверстиями может быть установлен на асинхронные двигатели габаритов с 63 по 132.
Большой фланец В5 со сквозными крепежными отверстиями без резьбы может быть установлен на асинхронные двигатели габаритов с 63 по 355.
На вал трехфазного асинхронного электродвигателя с неприводной стороны может быть произведена установка электромеханического тормоза Intorq серии BFK457 или серии BFK458.
На вал электродвигателя с неприводной стороны может быть установлен датчик обратной связи по скорости и/или положению. Обычно это инкрементальный или абсолютный энкодер.
Сигналы с датчика обратной связи подаются в устройство регулирования скорости вращения электродвигателей, обычно это преобразователь частоты. Последний регулирует частоту и уровень напряжения, подаваемого на обмотки трехфазного асинхронного электродвигателя, тем самым изменяя скорость вращения ротора двигателя.
|
РТС датчик температуры устанавливается в обмотки электродвигателя (один датчик на фазу) для габаритов двигателей с 63 по 132.
Асинхронные двигатели габаритов 160 и выше имеют встроенный РТС датчик температуры обмоток.
Подробнее о принципе работы и характеристиках РТС датчиков смотрите в разделе Частые вопросы / Какой принцип работы РТС датчика? ...
Осевой вентилятор принудительного охлаждения электродвигателя устанавливается с неприводной стороны для обеспечения постоянного воздушного потока и, соответственно, постоянного охлаждения. При этом заводской кожух вентилятора обдува и крыльчатка снимаются, а на их место устанавливается комплект принудительного охлаждения двигателя.
С комплектом принудительного охлаждения электродвигатель может работать в продолжительных режимах с преобразователем частоты на скоростях меньше номинальной.
В стандартном исполнении, воздушного потока, создаваемого крыльчаткой электродвигателя, обычно недостаточно для полноценного охлаждения поверхности мотора, а это может привести к его перегреву и выходу из строя.
Использование комплекта принудительного охлаждения защищает электродвигатель от перегрева и аварийных режимов.
Для полноценной адаптации электродвигателя для работы с преобразователем частоты и для защиты его подшипников рекомендуется использовать: