Энергоэффективные электродвигатели WEG в Украине
Асинхронные электродвигатели WEG ЛУЧШЕ, ПОТОМУ ЧТО они:
Меньше греются
за счет:
- Увеличения содержания меди в обмотке электродвигателя на 20%-60% и динамной стали на 35%, что обеспечивает значительное снижение магнитных и электрических потерь в статоре;
- Термообработка ротора двигателя (индукционный нагрев токами высокой частоты) обеспечивает снижение магнитного сопротивления сердечника ротора;
- Новой аэродинамической концепции вентилятора, которая увеличила эффективность воздушного потока, охлаждающего поверхность электродвигателя,
сводя к минимуму потери за счет рециркуляции воздуха между вентилятором и его кожухом;
- Коробки выводов, смещенной в переднюю часть корпуса, что позволило увеличить площадь теплообмена корпуса мотора;
- Выноса подшипника за пределы двигателя и ребер жесткости подшипникового щита, которые увеличивают площадь теплоотдачи.
Меньше шумят и вибрируют
за счет:
- Цельнолитых лап, которые гарантируют легкость центрирования и повышенное вибросопротивление при использовании в установках с высоким уровнем вибрации;
Больше производят и меньше потребляют
за счет:
- Эксклюзивной системы изоляции WISE, которая гарантирует максимальную производительность и увеличение срока службы электродвигателя
в применениях с частотным приводом, благодаря высокой электрической прочности диэлектриков обмотки двигателя;
- Применения высококачественного электротехнического железа для статора двигателя, что снижает магнитные потери и нагрев обмоток;
- Минимально возможного тока холостого хода;
- Применению высококачественных подшипников и специальной смазки, снижающих механические потери.
Быстрее устанавливаются и легче подключаются
за счет:
- Смещенных рым-болтов, при этом упрощается погрузка-разгрузка при монтаже;
- Коробки выводов увеличенного размера, что дает больше места для манипулирования силовыми кабелями и облегчает установку электромотора;
- Крышки коробки выводов, которая имеет диагональное открытие, что облегчает манипуляции силовыми кабелями.
Проще в обслуживании
за счет:
- Смещенных рым-болтов, чем упрощается погрузка-разгрузка при монтаже;
- Подготовленных мест для датчиков вибрации – на корпусе и щитах они смещены на 90° согласно инструкций по ТО.
Это обеспечивает более простое и надежное снятие показаний вибрации;
- Съемной крышки переднего подшипника, что упрощает процедуру смазки;
- Крышки коробки выводов, которая имеет диагональное открытие, что облегчает манипуляции силовыми кабелями;
- Специального покрытия корпуса двигателя, что увеличивает его ресурс при эксплуатации в агрессивных средах, защищая его от проникновения
воды и пыли и обеспечивая тем самым необходимую степень защиты.
Универсальны
за счет:
- Возможности установки защитного козырька, при вертикальной установке электродвигателя;
- Возможности установки датчика обратной связи по скорости и/или положению;
- Заземления с двух сторон, что позволяет изменять форму монтажного исполнения (B3R / B3L);
- Возможности установки токосъемных щеток при использовании с преобразователем частоты.
Имеют увеличенный интервал смазки подшипников
за счет:
- Применения только качественных подшипников известных производителей;
- Меньшей рабочей температуры подшипника;
- Низкой температуры подшипников, что уменьшает периодичность замены смазки и обеспечивает более долгий ресурс подшипников.

Вверх страницы 