Асинхронные электродвигатели со встроенным тормозом выполняются в чугунном корпусе с
- диапазоном производимых типоразмеров двигателей - от 63 до 200M/L;
- мощностью от 0,12 до 37кВт;
- количеством полюсов электродвигателя 2, 4, 6 и 8;
- классом энергоэффективности КПД: улучшенный EFF2, Премиум EFF1 и Топ Премиум;
а также в алюминиевом корпусе с
- диапазоном производимых типоразмеров двигателей - от 63 до 132M;
- мощностью от 0,12 до 11кВт;
- количеством полюсов электродвигателя 2, 4, 6 и 8;
- классом энергоэффективности КПД: улучшенный EFF2 и Премиум EFF1;
- мультимонтажным исполнением (съемные лапы).
Техническая информация, чертежи, а также графики находятся в интерактивном каталоге.
Мультивольтажные электродвигатели WEG в чугунном корпусе с тормозом. стр.50-65 (рус) [968кб]
Мультивольтажные электродвигатели WEG в алюминиевом корпусе с тормозом. стр.66-77 (рус) [991кб]
Области примененияЭлетродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом применяются в любых механизмах, где требуется быстрое торможение и легкий монтаж
|
Кожух вентилятора
Изготовлен из толстолистовой стали.
Обладает высокой механической прочностью, устойчивостью к коррозии и увеличенным сроком службы. Обеспечивает защиту вентилятора и тормоза.
Вентилятор
Спроектирован для работы с минимальным уровнем шума.Обеспечивает эффективное охлаждение, что повышает КПД мотора. Данная серия моторов имеет полипропиленовые вентиляторы. По желанию может быть установлен чугунный или алюминиевый вентилятор. Корпус
Выполнен из алюминия, имеет обычное оребрение для увеличения поверхности охлаждения и уменьшения веса.Быстрособираемая конструкция со съемными лапами позволяет легко менять способ монтажа и монтажное положение. Используемый материал обладает высокой стойкостью к коррозии и хорошо выдерживает тяжелые условия эксплуатации. Подшипники
Двигатели WEG снабжаются подшипниками лучших мировых
производителей высочайшего качества, для обеспечения длительного срока службы даже
при эксплуатации в тяжелых режимах. А смазка Polyrex EM обеспечивает надежную работу подшипников и низкий уровень шума.
Статор
Статор выполнен из качественной электротехнической стали, что снижает магнитные потери и рабочую температуру двигателя.
Заводская табличка
Заводская табличка из нержавеющей стали содержит полный перечень данных об электродвигателе.
Клеммная коробка
Клеммная коробка изготовлена из чугуна.Имеет одно или два резьбовых отверстия для кабельных вводов и допускает поворот с шагом 90°. В ней прасположены клеммы для подключения тормоза и мостовой выпрямитель. |
Обмотка
Обмоточный провод покрыт лаком класса Н.Запатентованная WEG система изоляции WISE в три раза увеличивает срок службы электродвигателей в условиях повышенной влажности и надежно работает с частотными преобразователями. Ротор
Изготовленный литьем под высоким давлением ротор проходит динамическую балансировку,
что обеспечивает пониженный уровень вибраций.
Вал
Вал изготовлен из углеродистой стали SAE/AISI 1040/45, которая обеспечивает высокую механическую прочность,
предотвращает изгиб вала под нагрузкой и уменьшает износ.Конструкция вала разработана для работы с высокими моментами ускорения и торможения. Двигатель может быть выполнен с вторым рабочим концом вала. Подшипниковые щиты
Выполнены из чугуна и имеют увеличенную площадь поверхности для лучшего охлаждения подшипников.
Уплотнения вала
Электродвигатели WEG имеют уплотнения в виде V-образной манжеты, манжеты с пружиной или таконитовое кольцо
для максимально надежной работы в условиях пыли и влажности.
Сливные отверстия
Пластиковые втулки обеспечивают слив конденсата из двигателя.
Электротормоз
Электротормоз представляет собой надежную конструкцию с малым числом подвижных частей, не требующую особого ухода.Возможность выбора тормозного момента и питающего напряжения расширяют возможности применения. |